Официально новогодняя кампания стартовала 15 декабря и продлилась до 8 января. Все мероприятия объединил единый девиз — «Новый год — время быть вместе!». Большинство мероприятий стали семейными, а где-то — объединили целые поколения. Интересно, весело и познавательно было и детям, и взрослым. Рассказываем в цифрах и фактах, как это было!
«Новогодняя кампания этого года стала особенной благодаря активному вовлечению представителей креативных индустрий. Мы смогли создать мероприятия, которые объединили традиции и инновации, привлекая внимание широкой аудитории. Креативные индустрии помогли нам взглянуть на привычные вещи под новым углом, добавив новизны и оригинальности в праздничную атмосферу города. Это сотрудничество стало важным шагом к развитию культурной жизни нашего города и показало, насколько велик потенциал совместных проектов. Уверена, что такие инициативы будут только набирать обороты, делая наши праздники еще ярче и разнообразнее!», - отметила Елена Топоркова, начальник Управления культуры и организации досуга населения.
Главными площадками празднования Нового года традиционно стали Соборная площадь и Терем Деда Мороза, оформленный в русском стиле — их посетили более 30 тысяч человек. Ульяновцы пели в новогоднем караоке и пробовали себя в роли блогеров, записывая пожелания любимому городу. В Тереме проходили мастер-классы по росписи имбирных пряников. Дети и взрослые мастерили открытки для бойцов СВО — каждая из них будет передана нашим защитникам.
Более 12 тысяч человек приняли участие в открытии главной городской елки на Соборной площади. Перед ульяновцами выступил уличный театр из Самары «Пластилиновый дождь» со спектаклем «Хранитель времени». Разнообразие интерактива, использование огромных часов, шестиметровый Дед Мороз, битва на ходулях, необычные костюмы и грим нашли большой отклик среди зрителей самого разного возраста.
Новогодняя ночь на Соборной площади прошла в молодежном формате с демонстрацией поздравительных видеороликов и анонсами любимых новогодних песен от горожан. Здесь выступили фолк-коллектив «Матрёха» и кавер-группа «Трио Рио.
В ночь с 6 на 7 января в праздник Рождества в храмах города прошли богослужения, которые посетили более 5 тысяч горожан. Затем 7 января на Соборной площади прошла рождественская программа творческих коллективов учреждений культуры города.
Впервые в Ульяновске стартовал новогодний автомобильный маршрут Деда Мороза с остановками доброты под общим названием «Маршрут добрых дел». Он был организован совместно с Министерством социального развития Ульяновской области и Управлением по делам семьи администрации города Ульяновска и охватил те категории ульяновцев, которые сегодня особенно нуждаются в заботе, теплоте и поддержке: детей с ограниченными возможностями здоровья и многодетные семьи, семьи участников СВО и малообеспеченных, ребят из детских домов и пациентов геронтологических центров. Самые трогательные встречи Деда Мороза и Снегурочки прошли с ветеранами Великой Отечественной войны, что особенно важно в канун празднования 80-летия Великой Победы.
Всего «Маршрут добрых дел» охватил 50 адресов, подарив ульяновцам более 1000 тысячи подарков от спонсоров и администрации города.