25.09.2013

Просмотр состоится в рамках проекта «Оперные шедевры на экране цифровых кинотеатров».

Исполнители: Гофман Стефан  – Секко, Никлаусс – Кейт Олдрич, Линдорф – Фрэнк Феррари, Олимпия – Джейн Арчибальд, Антония – Анна Mария Mартинес

Напомним, что в новом сезоне любителей оперного жанра и классической музыки ждёт немало сюрпризов:  опера Джузеппе Верди «Бал-маскарад» (Сиднейская опера), концерт ко дню рождения  Рудольфа Нуриева «Nuree andFriends», концерт ко дню рождения П.И. Чайковского «Лебединое озеро Борна» и опера «Евгений Онегин» (Зальцбургский Фестиваль),  балет «Зимняя сказка» (Королевский театр), концерт «Otello 1970».  

Также по предложению постоянных зрителей показ будет проходить, как в воскресные дни, так и в будние дни вечером.

Цены на просмотры остаются прежними: для учащихся школ и колледжей-50руб., для  студентов и пенсионеров — 100руб., для других категорий зрителей — 150 рублей

Для справки: «Сказки Гофмана», одна из двух романтических опер, последнее и незаконченное сочинение Ж.Оффенбаха, была впервые представлена публике 10 февраля 1881 года в парижском театре «Опера-Комик».

В основе пятиактной оперы лежит пьеса, написанная Жюлем Барбье в соавторстве с Мишелем Карре в 1851 году по мотивам трех произведений Э.Т.Гофмана: «Песочный человек», «Советник Креспель» и «Сказка о потерянном изображении».

Изысканно-мистический сюжет «Сказок» разворачивается из противопоставления «реального» человека – его фантастическим воспоминаниям, опевающим поиски недостижимого идеала. На месте «обожаемого ангела» оказывается или бесчувственная кукла, или бездушная куртизанка, а сопровождают эти поиски ангела персонификации Зла, щедрого на смену масок. Романтические грезы оборачиваются драмой одиночества. Куда бы ни стремилась душа поэта, везде его ждет крах. Такова судьба художника, обреченного на полноценную жизнь только в искусстве.

Постановка канадца Роберта Карсена является, по сути, свободной реконструкцией того спектакля, над которым режиссер работал для «Оперы Бастилии» в 2000-м году. В отличие от более смелых экспериментов, которые памятны прежде всего по «Дон Жуану» в «Ла Скала», в этой постановке Карсен отдает не только дань психологическому театру, но театру как таковому. Сюжет оперы и сценическое действие разворачиваются по сути дела в театре. Пролог случается в декорациях фойе Дворца Гарнье, первый акт протекает на его сцене, второй акт спускается в оркестровую яму, чтобы, наконец, выплеснуться третьим актом в театральный зал. Хотя сам спектакль идет в зале «Бастилии», величественное здание «Гранд-Опера» служит постоянным намеком на большие имперские формы ушедшей эпохи Оффенбаха. Вместе с тем, режиссеру, работающему со сложным и многозначным символическим рядом, удается счастливо выпасть из конкретного времени, поднять извечные вопросы, которые человек обращает себе и миру, и рассказать, в конце концов, историю вне времени и места

Подробности на сайте XYDOZKA73.RU  и  по телефону: 97-56-52